Информация о проведении единого урока интернет-безопасности
27.10.2016года в нашей школе был проведенединый урок безопасности в сети Интернет.
Специалисты утверждают, что Интернет вызывает привыкание, сравнимое с героиновой наркоманией, причем в отличие от других форм болезненных зависимостей, интернет – аддикции подвержены в первую очередь женщины и дети. Детская психика уязвимее взрослой, и любые формы зависимости возникают быстрее. Время, которое ребенок проводит в сети, должно быть жестко ограничено. Родители должны вовлекать ребенка в иные формы деятельности, где присутствует азарт, конкуренция, сплоченность (например, спорт, особенно коллективный).
Цель данного единого урока: обратить внимание и уберечь детей от интернет зависимости.
Задачи: познакомиться:
-с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде;
- способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет; – как критически относиться к сообщениям в СМИ (в т.ч. электронных);
- как отличить достоверные сведения от недостоверных, как избежать вредной и опасной информации, как распознать признаки злоупотребления доверчивостью и сделать более безопасным свое общение в сети Интернет;
– как общаться в социальных сетях (сетевой этикет), не обижая своих виртуальных друзей,
и избегать выкладывать в сеть компрометирующую информацию или оскорбительные комментарии и т.д.
Ожидаемые результаты:
-формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования Интернета;
-повышение осведомленности детей о позитивном контенте сети Интернет, полезных возможностях глобальной сети для образования, развития, общения;
- повышение уровня осведомленности детей о проблемах безопасности при использовании детьми сети Интернет,
потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз.
Интернет-уроки были проведены в 5-9 классах.
Ответственный за проведение: Кравцова Н.М., учитель информатики и ИКТ.
План мероприятий, проводимых в школе в рамках единого урока: «Безопасный - Интернет»
Классы |
мероприятия |
5 – 6 класс |
|
7-9 классы |
1.Анкетирование воспитанников в рамках урока или классного часа; 2. Проведение классного часа «Безопасный интернет»; 3. Просмотр социальных видеороликов «Безопасность в Интернете»; 4. Проведение круглого стола: «Безопасный интернет – хороший Интернет». |
Всем участникам были вручены памятки безопасного пользования интернетом.